Доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Это важно при своевременном речевом развитии, и, особенно в тех случаях, когда это развитие нарушено. Детям с ограниченными возможностями здоровья очень сложно согласовывать определенные действия и при этом проговаривать что-либо. Учитывая то, что все дети любят играть, а умения и знания, полученные в игре, прочны и закрепляются без особых усилий, на занятиях с детьми-инвалидами в ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» используют дидактические игры с прищепками и мягкими шариками в целях развития мелкой моторики и речи. Так, простая игра «Накорми голодного птенца», несёт в себе много полезного, захватывающего и дающего знания и положите
...
Читать дальше »