Внимание! Обращение через Интернет означает факт Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных. Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не подлежит публикации в открытом доступе.
Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес (с указанием индекса), а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес.
Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.
Сообщения, содержащие не читаемый текст и непонятные сокращения, не рассматриваются.
Обращаясь через Интернет-приемную вы даете согласие на публикацию своего вопроса на данном сайте.
Срок рассмотрения электронных обращений составляет в срок, установленный директором (заместителем) Центра, со дня регистрации исполнителем. Письменный ответ будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.
Регламент работы ГБУ АО "Белогорский КЦСОН" с обращениями граждан
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Амурской области «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного обращения
Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который вступает в силу с 30.03.2025, предусмотрено, что обращением гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в форме электронного документа является только обращение, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)
Отправить электронное обращение с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги) https://esia.gosuslugi.ru/
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 676850, Амурская обл., г. Белогорск, ул.9 Мая, 177 «Б» каб. 26 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс (841641) 5-85-86
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.
В электронном обращении дополнительно должны быть указаны адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить обращению необходимые документы и материалы.