Внимание! Обращение через Интернет означает факт Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных. Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не подлежит публикации в открытом доступе.
Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес (с указанием индекса), а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес.
Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.
Сообщения, содержащие не читаемый текст и непонятные сокращения, не рассматриваются.
Обращаясь через Интернет-приемную вы даете согласие на публикацию своего вопроса на данном сайте.
Срок рассмотрения электронных обращений составляет в срок, установленный директором (заместителем) Центра, со дня регистрации исполнителем. Письменный ответ будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.
Регламент работы ГБУ АО "Белогорский КЦСОН" с обращениями граждан
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Амурской области «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через раздел на официальном сайте учреждения: http://belkcson.ucoz.net/
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcson_belogorsk@amurszn.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 676850, Амурская обл., г. Белогорск, ул.9 Мая, 177 «Б» каб. 26 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс (841641) 5-85-86
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.