ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» предоставляет государственную услугу по оздоровлению и отдыху детей в летний период. На основании Административного регламента «Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и оплата полной стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием», утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 07.11.2019 г., постановления Правительства Амурской области от 17.11.2016 г. №512 «Об утверждении Порядка финансирования мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, постановления Правительства Амурской области от 21.01.2020 г. №16 «О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 17.11.2016 №512.», дети из малообеспеченных семей, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей посещают загородные лагеря и пришкольные площадки на территории города Белогорск, Белогорского и Ромненского районов.
Право на получение государственной услуги имеют дети из числа проживающих в малоимущих семьях (со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в области на момент обращения), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте от 7 до 15 лет (включительно).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Предоставление в ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» документов, необходимых для получения путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием осуществляется законным представителем ребенка .
2.6.1. Для получения путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием заявители представляют в ОСЗН:
а) заявление о предоставлении путевки в ДОЛ, на оплату полной стоимости питания ребенка в ДОЛ с дневным пребыванием (приложение № 3 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка, и его копия;
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (за исключением родителя);
г) справку о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства ребенка, в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления, органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки состав семьи, в которой проживает ребенок, нуждающийся в оздоровлении, подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи, составленным специалистами ОСЗН;
е) справки о размерах всех получаемых членами семьи ребенка, нуждающегося в оздоровлении, доходов в денежной и (или) натуральной форме за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением сведений, указанных в п. 2.7 административного регламента, и выплат, осуществляемых управлением социальной защиты населения по месту проживания ребенка;
ж) граждане, ставшие безработными, представляют копию трудовой книжки.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (членов семьи ребенка), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает в заявлении о самостоятельном декларировании доходов по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту.
Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать: помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;
сведения о периоде, за который произведены выплаты;
дату выдачи;
исходящий регистрационный номер документа;
штамп;
для гражданина, работающего у индивидуального предпринимателя или иного физического лица – фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;
печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
В случае если для предоставления путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на предоставление и обработку персональных данных указанных лиц, согласно приложению № 5 к административному регламенту. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
Справки, указанные в настоящем пункте, должны быть получены законными представителями ребенка не ранее, чем за месяц до даты обращения за получением путевки в ДОЛ либо за оплатой полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.
При расхождении фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Заявление и документы могут быть направлены в ОСЗН по почте. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного заверения.
Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством ЕПГУ или РПГУ (далее – Портал).
В случае представления заявления и документов в электронной форме через Портал, заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в ОСЗН оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
Специалист ОСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае отсутствия копий документов, самостоятельно снимает копии документов представленных заявителем, в случае предоставление копий заявителем сличает с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, ниже реквизита «Подпись» специалист проставляет:
заверительную надпись «верно»;
должность лица, заверившего копию;
личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
дату заверения.
2.6.2. ОСЗН в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОСЗН уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
ОСЗН не вправе отказывать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 административного регламента, могут быть представлены:
1) справка о размерах пенсий, материального обеспечения и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения в отношении ребенка и членов его семьи;
2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и всех членов семьи либо копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и всех членов семьи;
3) справка о размере денежных средств, полученных опекуном (попечителем) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)
4) справка о зарегистрированных гражданах, выданная органом местного самоуправления, органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства ребенка, если данные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления, органа уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
5) справка территориального центра занятости населения, подтверждающая отсутствие выплаты или размер получаемых всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (для лиц, имеющих статус безработных)
6) справка о размере выплат заявителю и членам его семьи, произведенных территориальным органом Фонда социального страхования;
7) справка о размере пенсий, пособий, компенсаций, денежных выплат, произведенных УСЗН
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных п.2.6.1 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путёвки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), ОСЗН письменно уведомляет заявителя о приостановке рассмотрения вопроса о включении в список граждан, претендующих на получение путёвки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), до получения ответа на запрос.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:
а) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
б) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
в) превышение размера среднедушевого дохода семьи ребенка над величиной прожиточного минимума, установленной в Амурской области на дату обращения заявителя.
Государственная услуга предоставляется ГБУ АО "Белогорским КЦСОН" бесплатно.