На занятиях с детьми-инвалидами логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» Ольга Васильченко использует лепку с применением крупы, с целью развития речи детей. Специалист уверенна, что лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности, имеющий большое значение в развитии речи ребёнка, ведь речь-это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Лепка развивает мелкую моторику рук ребенка. Она тесно связана с развитием произвольного внимания, глазодвигательной координации, наглядно-действенного мышления и развитием речи. Разминая пластилин, ребёнок надавливает на него пальцами, и тем самым подает импульсы в мозг, что в свою
...
Читать дальше »