С целью повышения профессионального уровня и ответственности социальных работников, социально-психологической и информационной компетенции, эффективности и качества предоставляемых услуг в ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» функционирует Школа социального работника. Ежемесячно в рамках самообразования среди социальных работников проводится обсуждение вопросов социального обслуживания с опорой на личный опыт и изучение опыта предлагаемого в профессиональных журналах «Работник социальной службы» и «Социальное обслуживание». На очередном занятии с участием специалистов организационно – методического отделения и психолога социальные работники получили знания в области возрастной психологии. Участие в тренинге на тему «Конфликтология в социальной работе» позволило отработать навыки коммуникации. В процессе совместной деятельности социальные работники активно обсуждали актуальные вопросы о том, как установить между работником и получателями социальных услуг гармоничные отношения, организовать и поддержать беседу, сформировать позитивное настроение, избежать конфликтных ситуаций, освоить профессионально-этические нормы социальной работы. Ожидаемым результатом «Школы социального работника» является выработка умений разрешения конфликтных ситуаций, оказание необходимой психологической поддержки получателям услуг, и в целом, повышение профессионализма социальных работников, рассказала Наталья Волошина, заведующий организационно – методическим отделением. |