В работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ главным является индивидуальный подход, с учетом специфики здоровья каждого ребенка. Несмотря на сложность нарушений у ребенка, его нужно развивать. Знакомя с различным игровым материалом и оборудованием, выстраивается содержание работы: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие восприятие, мышления, внимания, памяти, игровой деятельности. Детский возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться, и дифференцироваться, -рассказывает ведущий психолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» Надежда Жердева. |