05.07.17 в ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» организованно прошёл очередной методический час в рамках Школы социального работника. Специалисты организационно-методического отделения подготовили презентацию на тему: «Технология консультирования в процессе беседы с получателями социальных услуг», где обсудили цели, задачи и условия проведения консультирования в социальной работе. Далее рассмотрели вопросы о методах активного слушания, и правила хорошего собеседника в целях решения проблем через выслушивания получателей социальных услуг.
Каждый из присутствующих получил брошюру с памяткой на тему «Активное слушание, как необходимый элемент общения социального работника» и тематические буклеты «Десять простых правил, как общаться с пожилыми родителями». Практическое занятие о том, как ухаживать за лежачими больными во избежание пролежней, провела Наталья Андреевна Михеева, специалист по социальной работе. Обучение проведено с целью утверждения профессионализма социальных работников. Главное, что должен приобрести социальный работник – это умение и желание учиться, желание разбираться в проблеме. Данное занятие было направлено на развитие и утверждение чувства уверенности в себе, что поддерживает культуру достоинства человека в целом. |