ГБУ АО "БелКЦСОН"

Меню сайта
Категории раздела
новости сегодня [669]
все новости
Социальный паспорт Учреждения [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

14:46
Математика и развитие речи. Обучаем особенных детей

Логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями Белогорского комплексного центра соцобслуживания населения рассказала, как проходит обучение особенных детей. Развитие речи и математика в едином русле – стоит ли так работать? Каковы результаты? Подходят ли такие способы работы для обучения особенных детей? Подобные вопросы беспокоят многих специалистов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В своей работе Ольга Васильченко применяет методы работы, помогающие усваивать материал в наглядно-действенной форме, с опорой на непосредственные практические или игровые действия. Специалист считает, что разнообразие заданий и упражнений позволяет чаще менять виды деятельности на занятии. Именно поэтому ребятам не скучно, материал доступен и дети учатся более осознанно. «Иногда на занятиях дети прекрасно решают примеры и справляются с математическими задачами, но при этом не желают рассматривать иллюстрации и составлять рассказы. Поэтому логопед предлагает начать решать математическую задачу не с написания цифр, а с разукрашивания картинки, прилагаемой к задаче», – рассказывает специалист. Обязательным условием для этого является проговаривание разукрашиваемых персонажей либо предметов, называние цветов используемых карандашей. «При этом надо не скупиться на похвалу, подбадривать ребёнка, направлять его деятельность. Ведь это стимулирует к общению и выполнению заданий», – подчёркивает Ольга Васильченко. Переходить к решению задачи нужно только после того как ребёнок раскрасит и расскажет о картинке. Ответ написан, ребёнку предлагается самостоятельно изменить условие задачи, заменив персонажи или их количество. Если ученику трудно, ему поможет педагог, предложит несколько вариантов новых задач. «Такие занятия способствуют развитию речи, воображения, логического мышления особенного ребёнка. Родителям специалист даёт рекомендации по выполнению подобных упражнений в домашних условиях», – рассказывает заведующий отделением Татьяна Макарова.

Категория: новости сегодня | Просмотров: 191 | Добавил: admbelkcson | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz