В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» ведущий психолог Ксения Макушкина на занятиях с детьми-инвалидами применяет задания на двуручную деятельность. Использование двух рук одновременно активизирует согласованную работу между левым и правым полушариями и способствует лучшему усвоению информации и более продуктивной работе мозга: улучшается работа памяти, внимания, мышления.
Двуручная координация также способствует развитию мелкой моторики и ловкости рук. Когда дети выполняют задачи, требующие использования обеих рук, они развивают сноровку и улучшают качество владения и управления своим телом, а также совершенствуют зрительно-моторную сферу, что в свою очередь помогает им выполнять более сложные задачи в будущем. Так как мозг развивается правильно и становится выносливее перед стрессом. Кроме того, двуручная работа способствует развитию пространственных представлений и воображения. После таких полезных упражнений ребенок лучше осваивает учебные предметы, преодолевает сложности и находит правильные решения на сложные задания. Включение упражнений для двуручной координации позволяет детям повышать гибкость мыслительных процессов. |