Речевое развитие — одно из главных условий полноценного формирования личности ребенка. Важную роль в коррекции речевых недостатков играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка. Логопед проводит индивидуальные занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Цели данных занятий :
коррекционно-образовательная – закрепление произношения гласных, а также их слитное произношение в звукоподражаниях, закрепление произношения гласных, а также их слитное произношение в звукоподражаниях, закрепление умения пользоваться указательным жестом;
коррекционно-развивающая – развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, артикуляционной моторики, внимания;
коррекционно-воспитательная – воспитывание интереса к занятиям, усидчивости, желания доводить начатое до конца;
социализирующая – установление эмоционального контакта, обеспечение стрессового контроля.
|