В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ АО «Белогорский КЦСОН», учитель дефектолог Виктория Бицура, применяет в своей работе метод развития цветовосприятия у детей, имеющих нарушения зрения. В норме ребенок воспринимает окружающий мир в цвете и в своей жизни широко использует весь цветовой спектр, созданный природой, дополняя его другими красками, цвет фиксируется визуально и длительное время остаётся в сознании ребёнка. У детей с нарушениями зрения восприятие цвета искажено.
Целью данной работы является обучение умению обследовать предметы, соотносить и группировать, выделять и называть их по цвету, формировать и совершенствовать способ обследования цветовых свойств предметов, обогащать активный и пассивный словарь детей, закреплять полученные знания через игру. |