Основной формой организации деятельности детей и методом образовательной работы является игра. Логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ АО «Белогорский КЦСОН» Ольга Васильченко в своей работе применяет логопедическую мозаику Дары Фрёбеля, приобретённую в рамках реализации Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области на 2018-2019 годы. На занятиях с детьми, специалист создаёт благоприятные условия для комфортного самочувствия ребенка и интересного времяпровождения. Своевременно положительно оценивает коммуникативные навыки ребенка и словесно поощряет его, и в результате ребёнок стремится к самостоятельным, словестным действиям, выполняет артикуляционные упражнения, направленные на улучшение звукопроизношения. В условиях индивидуального логопедического занятия ребёнок получает возможность, одновременно с решением актуальных для него речевых задач, развивать навыки зрительно-пространственной ориентировки на плоскости. Такие занятия помогают получить практический результат самостоятельной продуктивной деятельности, вызывать у детей положительные эмоции и стремление к словесному выражению своих эмоций. |